Возврат товара
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Претензии по внешнему виду товара принимаются только в момент доставки. При доставке курьером в его присутствии проверьте комплектацию и внешний вид заказа. Частичный или полный отказ от заказа возможен в присутствие курьера. При полном отказе от заказа оплачивается стоимость доставки в соответствии с условиями нашего интернет-магазина. При частичном отказе оплачивается стоимость приобретенного товара с учетом услуги доставки.
Во всех остальных случаях возврат и обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней с момента получения заказа.
Обмен и возврат электротоваров осуществляется в течение 7 дней, не считая дня его покупки.
Вернуть аппараты для маникюра можно только при отсутствии следов использования (опила). В случае, если аппарат для маникюра был использован,то он попадает под категорию предметов личной гигиены и личного пользования и не подлежит возврату. В этом случае аппарат можно только ремонтировать по гарантии.
Товары отдельных категорий надлежащего качества обмену и возврату не подлежит по Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) «Об утверждении Правил отдельных видов товаров.». Товары надежащего качества, относящиеся к группе технически сложных товаров, не подлежат обмену или возврату согласно статье 25 п 1.11 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".
Но мы идем на уступки многим клиентам, и при подтверждение возврата товаров надлежащего качества, клиент оплачивает стоимость доставки заказа, либо привозит его в офис интернет-магазина самостоятельно. Товар надлежащего качества ( кроме технически сложных товаров) подлежит возврату или обмену только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства — товарный вид, фирменную упаковку , не был в употреблении.
Для выявления дефектов клиент доставляет товар на экспертизу. Расходы на проведение экспертизы несёт магазин. Если после экспертизы обнаружится, что товар был изначально бракованный, а не испортился по Вашей вине, то магазин либо возвращает Вам деньги, либо отправляет товар надлежащего качества.