• EMI
  • доставка
  • cash back
Категория вопрос-ответ для клиентов интернет-магазина Nail-Mania
Nail-Mania - все для маникюра и дизайна ногтей
ул. Новая Басманная, д. 15 г. Москва
Меню
Каталог товаров
Каталог
Новости
Выгорает гель-лак?  Разбираем почему это происходит !

Очень актуальная проблема, особенно в теплое время года, с которой сталкиваются не только клиенты, но и мастера.

Подробнее...
Гель-лаки с ТЕРМО эффектом от Global Fashion

Гель-лак термо уникален тем, что температура окружающей среды теперь сможет влиять на цвет вашего маникюра!

Подробнее...
Новогодний маникюр 2019

Новогодний маникюр- это именно тот вариант дизайна, когда раз в год можно забыть о правилах и насладиться роскошью самых необычных вариантов маникюра!

Подробнее...
Новая эра гель-лаков "Кошачий глаз" от Bluesky "Magic Coat"

Гель-лак MAGIC COAT Bluesky - новое поколение магнитных гель-лаков Кошачий глаз, которые создают на ногтях эффект ночного звездного неба! Спеши купить!

Подробнее...
Все новости

Вопрос-ответ

  1. Сколько стоит доставка в Мой город?
  2. Можно ли оформить заказ по телефону?
  3. Есть ли самовывоз?
  4. Я оформил заказ, когда мне перезвонят?
  5. Можно ли вернуть товар, если меня он не устроил?
  6. Можно ли объединить два моих заказа в один?
  7. Отправляете ли Вы заказы наложенным платежом?
  8. Если я делаю заказ на Вашем сайте впервые, какие у меня гарантии?
  9. Как узнать, что мой заказ был оформлен успешно?
  10. Как узнать статус своего заказа?
  11. Какая минимальная сумма заказа?
  12. Как получить оптовый прайс и стать оптовым клиентом?
  13. Можно ли внести частичную предоплату?
  14. Можно ли получить мой заказ в день оформления заказа?
  15. Можно ли оплатить заказ курьеру при получении?
  16. Почему для жителей Дальнего Востока доставка дороже?
  17. Есть ли у Вас сертификаты качества на продукцию?

1. Сколько стоит доставка в мой город? Стоимость доставки по Москве 300 руб, по России от 300 руб ( в зависимости от выбранного способа доставки). Напоминаем, что по Москве и ближайшему Подмосковью мы доставляем заказ курьером по Вашему адресу. По России заказы отправляются Транспортной Компанией СДЕК, Почтой России, Транспортной компанией Boxberry или Грастин. Так же мы можем отправить Ваш заказ любой транспортной компанией по Вашему желанию.

Подробнее о доставке можно прочитать здесь.

2. Можно ли оформить заказ по телефону? Конечно можно! Наши операторы с удовольствием примут ваш заказ по телефону и предоставят необходимую консультацию.

Заказ можно оформить по телефону: 8-495-790-99-75, 8-995-505-77-73 (для Москвы) или 8-800-511-67-81. Если есть возможность, подготовьте, пожалуйста, список артикулов желаемых товаров и продиктуйте их по телефону.

3. Есть ли самовывоз? Сейчас мы активно занимаемся данным вопросом в Москве. Очень скоро у вас появится возможность забирать свой заказ самостоятельно, следите за изменениями условий получения товара на нашем сайте. А в регионах РФ Вы уже сейчас можете забиарать свой заказ с удобного Вам пункта выдачи транспортной компании Сдек.

4. Я оформил заказ, когда мне перезвонят? Контактный центр работает ежедневно с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Менеджер связывается в рабочее время в порядке очереди, как правило, в течение 10 мин до 2 часов с момента оформления заказа. Если вы оформили заказ в нерабочее время, менеджер свяжется с вами в порядке очереди в рабочее время контактного центра.

5. Можно ли вернуть товар, если меня он не устроил? По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар. Но мы всегда идем на уступки нашим клиентам и при курьере вы можете сразу проверить Ваш заказ. В случае повреждения товара, либо брака, Вам необходимо написать письмо на электронную почту info@nail-mania.ru, в котором указать: номер заказа, наименование товара, с описанием проблемы, фотографию продукции, на которой будет виден брак или повреждение, ваши контактные данные (номер телефона). В течение 24 часов наш менеджер свяжется с Вами и решит проблему.

6. Можно ли объединить два моих заказа в один? Самостоятельное объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. Если ваш первый заказ еще не выдан на доставку или отправку, то в комментарии к новому необходимо указать номер первого заказа или связаться с нами по номеру 8-495-790-99-75.

7. Отправляете ли Вы заказы наложенным платежом? Мы можем отправить Ваш заказ наложенным платежом, но с минимальной предоплатой заказа (стоимость доставки), так как, к нашему сожалению, не все клиенты забирают свои заказы или просто забывают про них. Но если Вы являетесь нашим постоянным клиентом, то мы можем отправить Ваш заказ НП, но на усмотрение магазина.

8. Если я делаю заказ на Вашем сайте впервые, какие у меня гарантии? Мы полностью открыты перед своими клиентами, отзывы о нашей работе Вы можете почитать на сайте в разделе «Отзывы», на Яндекс-Маркете, в Инстаграмме и ВКонтакте. Так же в футере сайта (внизу) есть все данные по нашей организации. При оформлении заказа Вы подписываете договор оферты и если оплачиваете заказ через сайт, то получаете электронный чек. Электронный кассовый аппарат зарегистрирован в налоговой и каждый чек регистрируется у оператора фискальных данных.

9. Как узнать, что мой заказ был оформлен успешно? После оформления заказа появляется окно «Ваш заказ оформлен».

На электронную почту поступает номер и содержимое заказа. Поэтому обязательно проверяйте точность адреса электронной почты при оформлении заказа.

10. Как узнать статус своего заказа? Узнать нахождение посылки можно по трэк-номеру, который придет вам в письме на электронную почту. Потом полученный трэк-номер необходимо прописать здесь (для ТК СДЕК) или здесь (для Почта России).

11. Какая минимальная сумма заказа? Минимальная сумма заказа для Москвы — 1000 рублей, для регионов России — 700 рублей без учёта стоимости доставки.

12. Как получить оптовый прайс и стать оптовым клиентом? В верхнем меню нашего сайта в разделе «Скидки» перейдите в раздел «Оптовые продажи» и заполните заявку на оптовый прайс.

13. Можно ли внести частичную предоплату? Вы можете внести частичную предоплату — стоимость доставки либо 50% от суммы заказа. После оформления заказа на сайте и звонка менеджера, Вам отправят sms или e-mail с реквизитами Сбербанка. Выгода для покупателя — экономия на сумме сбора наложенного платежа.

14. Можно ли получить мой заказ в день оформления заказа? Жители Москвы и ближайшего Подмосковья могут получить свой заказ в этот же день, при условии оформления заказа до 11:30 по Мск времени.

15. Можно ли оплатить заказ курьеру при получении? При получении заказа от курьера по Москве, вы можете оплатить весь заказ наличными курьеру. Для регионов России: оплата наличными курьеру возможна, при условии внесения минимальной предоплаты заказа от 300 до 500 руб.

16. Почему для жителей Дальнего Востока доставка дороже? Это объясняется огромной территорией нашей страны и, соответственно, расходами на услуги пересылки. Следовательно, чем дальше Вы находитесь от Москвы, тем дороже обойдется доставка. Также это зависит и от скорости доставки: через почту России посылки идут немного дольше, чем через Транспортную компанию.

17. Есть ли у Вас сертификаты качества на продукцию? Конечно, вся продукция на нашем сайте сертифицирована. При получении своего заказа Вы найдете все сертификаты качества на заказанные Вами товары. Так же Вы сможете ознакомиться с сертификатами на нашем сайте в разделе «О нас».

Вход Вход / Регистрация